+7(495) 542-19-99

г. Щёлково

1-й Советский пер, 25

1 этаж, офис № 1

Как открыть фирму (ООО) в Щёлково?

Если Вы определились с видом бизнеса которым решили заняться и решили, что форма деятельности в виде индивидуального предпринимателя Вам не подходит, то встаёт вопрос о создании компании – ООО, ПАО или НКО, самым распространенным видом вновь организуемых фирм является «ООО», что есть сокращенное от Общество с ограниченной ответственностью. Для организации и регистрации ПАО или НКО требуется консультация у юристов и бухгалтеров по особенностям юридического статуса, бухгалтерской и налоговой отчетности (первоначальную консультацию можно получить в нашей компании).

Что неоходимо для открытия ООО?

Для организации ООО нужен участник (учредитель), директор, главный бухгалтер, кроме подбора этих лиц учредителю нужно определить место нахождения фирмы, т.е. почтовый адрес по которому фирма и будет зарегистрирована (т.н. юридический адрес). По действующему в настоящее время законодательству фактический адрес местонахождения директора и «юридический» адрес должны совпадать, за этим смотрит ИФНС и банки при открытии расчетного счета. Участнику (учредителю) определить размер и порядок формирования уставного капитала.

Участниками (учредителями) ООО могут быть физические и юридические лица. Единственным участником (учредителем) может стать только физическое лицо. Участник (учредитель) фирмы оплачивает уставный капитал, назначает директора.

Директором может быть назначено любое лицо, в том числе и участник (учредитель).

Главный бухгалтер назначается директором для ведения бухгалтерской и налоговой отчетности. Директор может возложить обязанности главного бухгалтера на себя, причем непосредственно вести бухгалтерскую и налоговую отчетность самому директору не требуется – всю отчетность в этом случае может сделать наёмная бухгалтерская фирма за небольшие деньги и с высоким качеством.

Юридический адрес для ООО

Для регистрации фирмы необходим адрес местонахождения. Фактически - это почтовый адрес рабочего места директора фирмы. В настоящее время ИФНС может отказать в регистрации ООО в случае указания, например, местом нахождения фирмы адреса т.н. «массовой» регистрации.

Для регистрации фирмы в ИФНС требуется разработать Устав ООО в соответствии с текущим законодательством, подготовить решение участника (учредителя) о создании ООО, подготовить документы о формировании уставного капитала, заполнить форму заявления о создании ООО и заверить её у нотариуса, оплатить ИФНС 4000 рублей госпошлины, подготовить документы подтверждающие наличие адреса местонахождения. Весь этот пакет документов предоставляется в ИФНС в отдел регистрации. В течении 5 рабочих дней ИФНС рассматривает Ваш пакет документов и выносит решение о регистрации ООО в ЕГРЮЛ или отказывает в ней. При отказе в регистрации указывается точная причина отказа и Вы имеете возможность исправить эту ошибку и повторить попытку регистрации ООО, при этом нужно заплатить новую госпошлину 4000 рублей и услуги нотариуса по заверению Вашего заявления на регистрацию ООО.

В случае регистрации ООО после получения в ИФНС оригиналов документов необходимо встать на учет в ПФР и ФСС, а также получить информационное письмо с кодами статистики, которое нужно для открытия счета в банке.

Наша компания – Центр бухгалтерской и юридической поддержки подготовит для Вас необходимый пакет документов для регистрации Вашего ООО в ИФНС быстро и недорого с гарантией качества подготавливаемых документов, а также окажем содействие в решении любых вопросов, возникающих в связи с организацией деятельности Вашей фирмы.

Мы благодарим вас за посещение нашего сайта
и будем рады предоставить Вам наши услуги.

Подписаться на новости

 
Мы в социальных сетях